СНИП 2.05.02-85 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

К ценным сельскохозяйственным угодьям относятся орошаемые, осушенные и другие мелиорированные земли, занятые многолетними плодовыми насаждениями и виноградниками, а также участки с высоким естественным плодородием почв и другие приравниваемые к ним земельные угодья. При проектировании производственных баз, зданий и сооружений дорожной и автотранспортной служб необходимо разрабатывать мероприятия, обеспечивающие соблюдение предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе, водных объектах, почве и др. При назначении элементов плана и продольного профиля в качестве основных параметров рекомендуется принимать:. Конструкции земляного полотна на косогорах следует обосновывать соответствующими расчетами с учетом устойчивости косогора как в природном состоянии, так и после сооружения дороги. Наибольшие продольные уклоны на участках кривых в плане малых радиусов следует уменьшать по сравнению с нормами табл. Следует выполнять требования по обеспечению безопасности движения транспорта, зданий и сооружений дорожной и автотранспортных служб, учитывая наличие запретных опасных зон и районов при объектах по изготовлению и хранению взрывчатых веществ, материалов и изделий на их основе. Сопряжения с применением обратных кривых допускаются только в исключительных случаях.

Добавил: Voodoozil
Размер: 45.33 Mb
Скачали: 68919
Формат: ZIP архив

Целесообразность применения кривых с уширениями проезжей части более 2 — 3 м необходимо обосновывать сопоставлением с вариантами увеличения радиусов кривых в плане, при которых не требуется устройств таких уширений.

Разновидности грунтов по характеру и степени засоления приведены в табл. Расстояние между швами сжатия длину плит определяют расчетом.

В сельских поселениях велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными. В случае, если слои слабых грунтов располагаются на глубинах, больших ширины насыпи понизу, а также при насыпях высотой более 12 м мощность активной зоны необходимо устанавливать расчетом.

В качестве испарительных бассейнов допускается использовать местные понижения, выработанные карьеры и резервы глубиной не более 0,4 м.

СНиП * «Автомобильные дороги»

За начальный год расчетного перспективного периода следует принимать год завершения разработки проекта дороги или самостоятельного участка дороги. Сснип допускается использовать в пределах рабочего слоя особые грунты без специальных технико-экономических обоснований, учитывающих результаты их непосредственных испытаний.

Отвод земельных участков для размещения автомобильных дорог, зданий и сооружений дорожной и автотранспортной служб, водоотводных, защитных и других сооружений, полос для размещения идущих вдоль дорог коммуникаций осуществляется в соответствии с действующими нормативными документами по отводу земель для строительства автомобильных дорог и дорожных сооружений. При применении одинаковых требований для дорог I-а и I-б категорий 22.05.02-85 тексте норм они отнесены к I категории. Асфальтобетонное покрытие и цементобетонное основание по условию прочности следует рассчитывать для наиболее неблагоприятного периода года — жарких летних 2.05.02-855, когда модуль упругости асфальтобетона минимальный.

  КОРОЛЕВСКИЙ ЗАМЕС НА АНДРОИД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дополнительные полосы проезжей части для грузового движения в сторону подъема при смешанном составе транспортного потока следует предусматривать мнип участках дорог II категории, при интенсивности движения свыше прив.

Верхний слой основания под однослойное покрытие из минеральных материалов, укрепленных органическими вяжущими.

4 Общие положения

Прокладка этих коммуникаций кроме мест пересечений под насыпями дорог не допускается. Места расположения мостов, конструктивные и другие решения не должны приводить к резкому изменению режимов рек, а сооружение земляного полотна — к резкому изменению режима грунтовых и стока поверхностных вод.

Расчет прочности дорожных одежд на указанные в п. Наименьшие длины переходных кривых следует принимать по табл.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Коэффициенты приведения для грузовых автомобилей и автопоездов следует увеличивать в 1,2 раза при пересеченной и горной местности. Рабочий слой следует проектировать в комплексе с дорожной одеждой для получения наиболее экономических решений. Дорожные одежды на дорогах III-V категорий следует проектировать с учетом возможного возникновения остаточных деформаций, ограниченных допусками по ровности проезжей части.

Наибольшая крутизна откосов при высоте откоса насыпи, м. Размеры запретных опасных зон и районов определяются по специальным нормативным документам, утвержденным в установленном порядке, и по согласованию с органами государственного надзора, министерствами и ведомствами, в ведении которых находятся указанные объекты.

Обочины по своей прочности должны допускать выезд на них транспортных средств. В населенных пунктах при устройстве покрытий с применением каменноугольных дегтей и смол на них обязательно должен быть устроен защитный слой из асфальтобетонной смеси толщиной не менее 4 см или двойной поверхностной обработки с применением битума.

Марки по прочности и морозостойкости каменных материалов должны соответствовать требованиям табл. Песок мелкий, супесь легкая крупная, супесь легкая. Индивидуальные решения, а также индивидуальную привязку типовых решений следует применять при 2.0.02-85 обоснованиях: Длительность периода оптимальной работоспособности водителя находится в пределах 2 ч непрерывной работы.

  БУРАТИНО ИГРАЕТ В ШАХМАТЫ ЗАК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Допустимая суммарная осадка основания и нестабильных слоев насыпи в период эксплуатации, см, при толщине нестабильных слоев, м. В условиях IV и V дорожно-климатических зон рабочий слой должен состоять из ненабухающих и непросадочных грунтов табл.

СНиП (Автомобильные дороги() | ПТО

2.05.0285 чертой — возвышение поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод, верховодки или длительно более 30 суток стоящих поверхностных вод, под чертой — то же, над поверхностью земли на участках с необеспеченным поверхностным стоком или нсип уровнем кратковременно менее 30 суток стоящих поверхностных вод.

В районах поливных земель при возможности увлажнения земляного полотна требования к плотности грунта для всех типов дорожных одежд следует принимать такими же, как указано в графах для II и III дорожно-климатических зон.

Проектирование земляного полотна включая защитные, подпорные и удерживающие конструкции на оползневых и оползнеопасных участках, а также в районах распространения селей, осыпей, лавин, карста, слабых грунтов, просадочных 2.055.02-85 набухающих грунтов и на участках влияния абразии и речной эрозии следует осуществлять на основе специальных нормативных документов. На дорогах категорий I — III их следует размещать за пределами земляного полотна.

Пределы прочности образцов фосфополугидрата сульфата кальция, приготовленных и испытанных по ГОСТ в возрасте 28 сут, должны характеризоваться следующими показателями: Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять синп части, не затрагивающей эту ссылку.

При проектировании дорог необходимо предусматривать увязку их строительства с мелиоративными работами.